Артролог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов артролога на дом

Прием врача артролога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Доктор, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой артрозов называется артрологом. При обращении пациента к этому специалисту, он обычно задаёт вопросы, связанные с симптомами и сопутствующими заболеваниями. Если вам нужен артролог в Новогиреево, обратитесь в наш медицинский центр, где работают опытные специалисты по данному профилю.

В нашей клинике вы не только выясните диагноз, связанный с болями суставов, но и получите своевременную медицинскую помощь, квалифицированную консультацию, связанную с этим недугом.

Услуги артролога

Артролог является узким специалистом, который связан с лечением артритов в том числе и суставов. К артрологу обращаются при возникновении подозрений на одну из самых опасных и часто встречающихся форм артрита – ревматоидному артриту.

Пациенты могут обращаться к нашим специалистам с такими симптомами:

• если с утра вам очень сложно двигаться;
  • при симметричном поражении суставов;
  • при возникновении ревматоидных узлов под локтями;
  • при ухудшении сна и аппетита;
  • при повышенной температуре.

При возникновении вышеперечисленных симптомов не теряйте напрасно время, поскольку, болезнь не пройдёт сама собой. Тем более что запущенные её стадии часто приводят к хирургическому вмешательству. Именно поэтому, после тридцати лет доктора рекомендуют систематически наблюдаться у артролога, чтобы не допустить появления паталогических процессов, которые могут поражать конечности и организм в целом.

Записаться на консультацию к артрологу можно у наших консультантов по телефону

Чем занимается артролог?

Сегодня большим спросом пользуются специалисты, которые умеют применять терапевтические и хирургические методы лечения артроза. Разберём несколько болезней, которые лечит артролог в Новогиреево:

• Ревматизм, который поражает области соединительной ткани, оболочку сердца. Этот недуг может поражать почки, лёгкие, печень, нервную систему. Часто ревматизм может появиться вследствие скарлатины или инфекционной ангины.
  • Артрит со всеми его видами, которых насчитывается более десяти. Это заболевание может появиться как осложнение на аллергию, подагру, псориаз.
  • Остеоартроз, являющийся распространённым заболеванием, которым страдают около 15 процентов населения планеты. Этот недуг представляет собой воспалительное поражение суставов, хрящей и соседствующей с ними ткани. По мере развития болезни суставы начинают постепенно терять подвижность.

На первичной консультации доктор выслушивает жалобы пациентов, интересуется перенесенными ранее болезнями, травмами и аллергиями. Он расспрашивает о способе жизни больного и его родственников, которые могут передать заболевание по наследству.

Методы диагностирования

В нашем центре работают грамотные специалисты, которые обязательно найдут причину вашего недуга. Каждый пациент должен пройти ряд анализов с целью назначения правильного лечения. На основании полученных результатов доктор проводит консультацию и назначает лечение.

Самым информативным способом узнать точный диагноз является рентгенография. Из аналогов можно выделить МРТ, КТ.

Магнитно-резонансная томография позволяет определить состояние тканей, межпозвоночных дисков, сосудов и связок. Для изучения костей чаще всего используется компьютерная томография.

В последнее время достаточно широко используется денситометрия, которая считается относительно новым методом исследования плотности ткани.

Артролог назначает общий анализ крови, при помощи которого можно выявить специфические признаки, помогающие установить более точный диагноз.

Если вас мучают всеbвышеперечисленные симптомы – обращайтесь к нам. Мы вам поможем избежать осложнений, связанных с артрозами, и возвратим здоровье.

1 Первичный прием артролога 1200
2 Повторный прием артролога 900